Видеосъемка - это серьезно.
Глава - 1. Технические аспекты съемки.
Принадлежности.
Важнейшей принадлежностью, о которой нужно позаботиться при покупке видеокамеры, является штатив или монопод.
Особого внимания заслуживают штативы с выдвигаемой средней стойкой, которая может служить как отдельный одноногий штатив.
Видеосъемка - это серьезно.
Глава - 2. Объективы. Насадки. Светофильтры.
Выбор съемочного объектива.
Объектив представляет собой оптическую систему в виде одной или нескольких линз (а иногда и зеркал), заключенных в общую оправу, создает действительное изображение снимаемого предмета на светочувствительном элементе видеокамеры — CCD-матрицы. Оптические оси всех звеньев объектива лежат на общей оптической оси.
Видеосъемка - это серьезно.
Глава - 3. Что значит снимать "монтажно".
Любой фильм снимается по заранее продуманному плану — сценарию. Без сценария начинать съемку фильма нельзя. Это будет напрасная трата времени и пленки.Сценарий является фундаментом картины, он решает успех дела, определяет идейный и художественный результат. Основой для создания сценария может послужить литературное произведение — рассказ, повесть, новелла, стихотворение, роман, пьеса. Если же видеооператор хочет снять фильм по своему сценарию, он должен оформить выбранную им тему в виде рассказа, который и будет литературным сценарием.
Видеосъемка - это серьезно.
Глава - 4. Крупные, средние и общие планы.
Всякий видеофильм состоит из отдельных самостоятельных сцен, причем последовательность их в процессе съемки и монтажа подчиняется определенным, довольно простым правилам. Деление на съемочные планы, разумеется, условно, и определить точные границы, где кончается один план и начинается другой, иногда очень трудно. Один и тот же, снятый с одной и той же точки неподвижной камерой кадр может изменить свой характер в зависимости от движения объекта. Поэтому вид съемочного плана следует определять не по масштабам изображения вообще, но непременно по величине главного, наиболее важного объекта, находящегося в поле зрения. Условные границы съемочных планов легко определять, когда в поле зрения объектива находится человек.
Еще статьи...
Страница 1 из 3