C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Клод знакомится с новым соседом — Люком. Он музыкант и приглашает Клод в клуб, где она сможет познакомиться с женскими рок-группами. Клод играет на гитаре. Она хотела создать группу вместе с Эллен, но та всё больше и больше затягивается в мир наркотиков. Встреча Марка и Люка приводит к конфликту. Озлобленный и вспыльчивый Марк угрожает Люку. На следующий день Люка убивают прямо у дома. Клод потрясена, она уверена, что это дело рук Марка. Но опасение за Эллен заставляет её молчать.