Киноконкурс Microsoft и MOFILM |
В преддверии главного рекламного фестиваля планеты компания Microsoft совместно с MOFILM проводит международный конкурс студенческих короткометражных фильмов.
Участники, занявшие первые пять призовых мест, получат денежные призы в размере от $1000 до $8000. Но лишь один победитель поедет во Францию на 58-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», где познакомится со звездой фильма «Социальная сеть» Джесси Айзенбергом, сыгравшим создателя Facebook Марка Цукерберга.
На конкурс молодежных работ Microsoft: Cannes Video Contest 2011 (http://www.mofilm.com/competitions/cannes2011/microsoft) принимаются развлекательные ролики продолжительностью 60-90 с, сюжет которых рассказывает, как персональные компьютеры с операционной системой Windows 7 и полезные сервисы Microsoft делают студенческую жизнь ярче и проще.
Видео «Увлекательные приложения» (https://www.youtube.com/watch?v=6vOlOa1Svj8&feature=youtu.be) Кирилла Гфеллера из Великобритании, рассказывающее о приложениях Windows 7, заняло по решению жюри второе призовое место в предыдущем конкурсе.
Задать дополнительные вопросы, найти информацию об условиях участия, а также посмотреть видео, занявшее первое место на совместном конкурсе с MOFILM в прошлый раз, можно на официальной страничке Microsoft на Facebook
Работы на конкурс принимаются до 30 мая.
По материалам журнала Computer Bild.
| Все новости | о Видео | о Мобильных системах | о Фото | о Программном обеспечении |